Я предлагаю

Уважаемые садоводы! Приглашаем вас высказываться о насущных проблемах нашего СНТ на страницах блога и в мини-форуме!

+ + + + +

понедельник, 19 сентября 2011 г.

Огни над СНТ

Что только не увидишь в осеннем небе над нашим СНТ  Вечером 17 сентября прямо над своим участком примерно в 21.20 в восточном направлении я наблюдал примерно такие же огни, как на предлагаемом видео. Сначала огонь был один и небольшой, потом к нему присоединился прямо-таки довольно заметный светящийся объект, не просто мерцающий в вечернем небе, а совершающий какие-то маневры и выбрасывающий что-то похожее на реактивные языки пламени. Объект не издавал никаких звуков и спустя минуты 3 удалился в юго-восточном направлении. К сожалению, моя камера разрядилась, а снять объект на телефон я просто не успел. Но, поискав в интернете, я обнаружил похожее видео, фрагмент из которого и предлагаю вам посмотреть.
Что это было на самом деле, трудно сказать. Версий несколько: отработанные ступени (осколки) запущенных ракет, догорающие обломки космического мусора или падающих спутников. О вероятном падении 17 сентября неуправляемого шеститонного американского спутника вблизи Москвы много писали СМИ накануне. Возможны некие природные явления. Кстати, объекты непонятного происхождения я наблюдаю в небе над товариществом не в первый раз.
Если вам удалось увидеть этот "феномен НЛО" над нашим товариществом, а тем более сфотографировать или заснять полет светящегося объекта, с радостью разместим эти материалы в блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я считаю, что...

Поделись ссылкой на прочитанное в блоге