Я предлагаю

Уважаемые садоводы! Приглашаем вас высказываться о насущных проблемах нашего СНТ на страницах блога и в мини-форуме!

+ + + + +

вторник, 6 сентября 2011 г.

Осторожно: вас могут обмануть!

Не стоит заезжать
Наверняка, многие автомобилисты СНТ знают это место. 103 км по Ленинградскому шоссе, заправочная станция компании "Транс-АЗС". Цены у них всегда чуть ниже средних, соответственно и клиентов достаточно. А вот с обслуживанием - явные проблемы. Инцидент произошел 4 сентября в 21.10, когда я по привычке заехал заправиться на эту точку на трассе. В неосвещенное окошко протянул деньги и объяснил что мне нужно. Окошко ответило молчанием, но деньги охотно заглотило. Залив полный бак, я отправился за сдачей и чеком. Объявив в темноту, что пришел за законными дензнаками и документом, я увидел, как окошко выплюнуло на 100 рублей меньше ожидаемой суммы и никакого чека.

Показательная статистика
Я, конечно, знал о таком бесхитростном приеме: засунуть купюру между стенкой лотка и окошком в надежде на невнимательного водителя. К тому же уже было темно, а все мы спешим. Но не на того напали! В ответ на решительное требование всей сдачи, чека и ФИО оператора окошко осветилось, и мне была выдана вся сдача, но без чека. И тут я вспомнил, как в прошлый раз у этой же дамы "не нашлось" 18 рублей сдачи, еще раньше "куда-то задевался чек". В общем дама выслушала от меня все: что я думал по существу ее работы и цирка, который она здесь устраивает. Фамилия дамы Калион, зовут Ольга Вальтеровна. Думаю, что такие ФИО придумать просто нереально. Дама божилась, что чек был выдан и пыталась даже ковыряться в грязной урне в поисках "выброшенного мною чека". Спустя 3 минуты из-за двери "пришла подмога". "Оля, я вызываю ОМОН, " - визгливым голосом в дверную щель прокричала напарница Калион и выпустила собаку! Собака, видимо, натурой пошла в хозяйку. Тявкнув для приличия пару раз, дворняжка быстро ретировалась.
Доразвивались за 16 лет!
Уехал и я, решив больше никогда не заправляться в этой сети.

На сайте "Транс-АЗС" помимо сплошных жалоб на качество обслуживания я обнаружил весьма показательную статистику. Треть проголосовавших в опросе отметили качество сервиса, как "плохое". Случаев, подобных описанному, предостаточно, положительных отзывов - один! (наверное, написали модераторы сайта). Стоит ли тратить деньги, время и нервы на таких заправках? Ответ, по-моему, очевиден.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я считаю, что...

Поделись ссылкой на прочитанное в блоге