Вот эти километры! |
Речь идет о всем знакомом Ленинградском шоссе, точнее его
отрезке от деревни с говорящим названием Дурыкино до отметки 108 км. То есть
большей части маршрута следования наших садоводов от МКАД до СНТ «Завидово».
Как выяснилось, эти километры трассы федерального значения с мая месяца и по
настоящее время остаются без обслуживания, так как организация с неблагозвучной
аббревиатурой УГП ДРСУ № 30, являющаяся подрядчиком другой столь же
неблагозвучной конторы ГУ «Упрдор «Россия», как пишут СМИ, «сняла с себя
ответственность за дорогу ввиду отсутствия финансирования».
Руководитель Упрдор
Дмитрий Волков еще в мае сего года сказал по поводу этой ситуации буквально
следующее:
«Во всем мире существует практика, если человек не работает, то ему и не оплачивают, если работает — оплачивают. Работа в данный отчетный период была неудовлетворительной. Оплачена была только та часть, которая была выполнена ими».
Дальше – больше.
Руководитель пресловутого ДРСУ № 30 Мансветов Андрей Борисович объявил, что возглавляемое
им предприятие – банкрот, а на возмещение ущерба пострадавшим по причине
неудовлетворительного состояния дорожного полотна денег нет. Между тем
аварийность на этом участке Ленинградского шоссе постоянно росла, а качество
асфальта, как и разметки снижалось. Я думаю, любой автомобилист подтвердит
наличие колеи на многих полосах этой трассы, про ежедневные ДТП, в том числе
из-за ям и выбоин, можно рассказывать долго.
Сайт "Упрдор "Россия" хранит молчание о конфликте |
Что происходит в недрах федерального дорожного агентства («Росавтодор»),
в чьи структуры входят и ГУ «Упрдор «Россия», и ДРСУ № 30, остается только
гадать. На сайте ведомства есть только упоминание о смене по конкурсу директора
незадачливого ДРСУ. С 14 июля с.г. его возглавляет г-н Ушачев Александр
Юрьевич. Как развивается (решается) этот по сути внутриведомственный конфликт, ничего
не известно.
Чисто субъективно, какие-то действия дорожников на трассе я
наблюдал лично: например, строительство полос ускорения на перекрестке за д.
Давыдково и какие-то работы на небольшом участке вблизи съезда на Покровку, но
темпы строительства удручающе низкие.
Видимо от полной безысходности к контролю за состоянием данного
участка дороги «подключился» 1 батальон 1 полка ДПС (северный). Как пишет клинский ресурс «Клин-неделька», инспекторы дорожного надзора перед началом работы
областной комиссии по безопасности, провели рейды по трассе М-10 и ужаснулись
ее состоянию. Интересно, что эти инспекторы инспектировали все лето, если не
были в курсе заброшенного дорожными службами участка М-10? «Возможно, теперь, -
излучает наивный оптимизм этот сайт с легкомысленным названием, - ситуация хотя
бы немного измениться в лучшую сторону». Ну да, бравые ДПС-ники пересядут на
асфальтоукладчики и вооружатся кисточками вместо жезлов для нанесения разметки :)
А если серьезно, то какая там скоростная дорога М-11, если
даже М-10 не могут толком обслужить! И еще пугает отсутствие интереса к этой
важной теме в СМИ. После майского всплеска сообщений о крахе ДРСУ № 30, похоже,
никого, кроме нашего блога и «Клин-недельки» эта проблема не затронула. Не
хочется верить в худшее, но, видимо, в остальных вопросах дорожного
строительства дела идут куда как хуже. На фоне таких глобальных провалов 79 проблемных
километров федеральной трассы просто «потерялись».
Комментариев нет:
Отправить комментарий
А я считаю, что...