Я предлагаю

Уважаемые садоводы! Приглашаем вас высказываться о насущных проблемах нашего СНТ на страницах блога и в мини-форуме!

+ + + + +

пятница, 30 сентября 2011 г.

79 бесхозных километров трассы М-10


Вот эти километры!
Речь идет о всем знакомом Ленинградском шоссе, точнее его отрезке от деревни с говорящим названием Дурыкино до отметки 108 км. То есть большей части маршрута следования наших садоводов от МКАД до СНТ «Завидово». Как выяснилось, эти километры трассы федерального значения с мая месяца и по настоящее время остаются без обслуживания, так как организация с неблагозвучной аббревиатурой УГП ДРСУ № 30, являющаяся подрядчиком другой столь же неблагозвучной конторы ГУ «Упрдор «Россия», как пишут СМИ, «сняла с себя ответственность за дорогу ввиду отсутствия финансирования».
Руководитель Упрдор Дмитрий Волков еще в мае сего года сказал по поводу этой ситуации буквально следующее: 
«Во всем мире существует практика, если человек не работает, то ему и не оплачивают, если работает — оплачивают. Работа в данный отчетный период была неудовлетворительной. Оплачена была только та часть, которая была выполнена ими». 
Дальше – больше. Руководитель пресловутого ДРСУ № 30 Мансветов Андрей Борисович объявил, что возглавляемое им предприятие – банкрот, а на возмещение ущерба пострадавшим по причине неудовлетворительного состояния дорожного полотна денег нет. Между тем аварийность на этом участке Ленинградского шоссе постоянно росла, а качество асфальта, как и разметки снижалось. Я думаю, любой автомобилист подтвердит наличие колеи на многих полосах этой трассы, про ежедневные ДТП, в том числе из-за ям и выбоин, можно рассказывать долго.
Сайт "Упрдор "Россия" хранит молчание о конфликте
Что происходит в недрах федерального дорожного агентства («Росавтодор»), в чьи структуры входят и ГУ «Упрдор «Россия», и ДРСУ № 30, остается только гадать. На сайте ведомства есть только упоминание о смене по конкурсу директора незадачливого ДРСУ. С 14 июля с.г. его возглавляет г-н Ушачев Александр Юрьевич. Как развивается (решается) этот по сути внутриведомственный конфликт, ничего не известно.

Чисто субъективно, какие-то действия дорожников на трассе я наблюдал лично: например, строительство полос ускорения на перекрестке за д. Давыдково и какие-то работы на небольшом участке вблизи съезда на Покровку, но темпы строительства удручающе низкие.
Видимо от полной безысходности к контролю за состоянием данного участка дороги «подключился» 1 батальон 1 полка ДПС (северный). Как пишет клинский ресурс «Клин-неделька», инспекторы дорожного надзора перед началом работы областной комиссии по безопасности, провели рейды по трассе М-10 и ужаснулись ее состоянию. Интересно, что эти инспекторы инспектировали все лето, если не были в курсе заброшенного дорожными службами участка М-10? «Возможно, теперь, - излучает наивный оптимизм этот сайт с легкомысленным названием, - ситуация хотя бы немного измениться в лучшую сторону». Ну да, бравые ДПС-ники пересядут на асфальтоукладчики и вооружатся кисточками вместо жезлов для нанесения разметки :)

А если серьезно, то какая там скоростная дорога М-11, если даже М-10 не могут толком обслужить! И еще пугает отсутствие интереса к этой важной теме в СМИ. После майского всплеска сообщений о крахе ДРСУ № 30, похоже, никого, кроме нашего блога и «Клин-недельки» эта проблема не затронула. Не хочется верить в худшее, но, видимо, в остальных вопросах дорожного строительства дела идут куда как хуже. На фоне таких глобальных провалов 79 проблемных километров федеральной трассы просто «потерялись».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я считаю, что...

Поделись ссылкой на прочитанное в блоге