Я предлагаю

Уважаемые садоводы! Приглашаем вас высказываться о насущных проблемах нашего СНТ на страницах блога и в мини-форуме!

+ + + + +

понедельник, 5 сентября 2011 г.

А у вас в огороде растут арбузы?

У меня все растет
Осень. Время собирать урожай. Но в наших широтах на что рассчитывать-то? Оказывается, очень даже можно выращивать не только традиционную зелень, да парниковые огурцы с помидорами. Как насчет винограда или, к примеру, арбузов с дынями? Не верите? Посмотрите, что собирает в сентябре на своем огороде Наталья Мочникова (участок 60).
Помимо разноцветных болгарских перцев, в парнике у Натальи вполне созревают баклажаны. А на открытом грунте у нее - самая настоящая бахча. "Мне не нужно было подвязывать арбузы с дынями, - говорит Наталья, - тогда бы не пришлось их укладывать в сетки". И действительно на грядках арбузы с дынями висят в авоськах. А еще Наталья выращивает виноград, который вполне годится для домашнего вина. "Эх, жалко вы не увидели мои цветы, вот где была красота," - сетует она. Охотно верим. В следующем году непременно расскажем и покажем в блоге. Кто знает, может скоро у всех завидовцев будут свои собственные арбузы!
урожай винограда
Арбуз в сетке
Шикарные перцы
Свои баклажаны

1 комментарий:

Cветлана комментирует...

Здорово! Интересно, а каковы северные арбузы на вкус? А виноград какой красивый, даже есть не обязательно, можно просто любоваться.

Отправить комментарий

А я считаю, что...

Поделись ссылкой на прочитанное в блоге