Я предлагаю

Уважаемые садоводы! Приглашаем вас высказываться о насущных проблемах нашего СНТ на страницах блога и в мини-форуме!

+ + + + +

вторник, 18 октября 2011 г.

Пост № 100: я ухожу


Да, это сотый пост с момента создания блога 26 мая сего года. Примерно по 20 постов в месяц, т.е. 3 поста за два дня. Это довольно неплохой показатель для блогов на открытых платформах, которые ведут в некоммерческих целях. Блог, по мнению некоторых пользователей, совсем неплох, а среди сайтов садовых товариществ, ну скажем Московского и сопредельных регионов, один из лучших. Мне легко об этом писать, так как за эти месяцы я постоянно мониторил профильные блоги садовых товариществ и пришел к выводу, что формат блога СНТ «Завидово» уникален не только по охвату тем, но и по оперативности, а также по числу сервисов, предоставляемых читателям. Без ложной скромности скажу: я старался. Но свое решение по поводу блога я принял. Я прекращаю работу в блоге. Если интересно почему, читайте под катом.

Сразу скажу, что блог будет доступен в сети еще какое-то время, и его судьбу решать вам, членам товарищества. Я просто слагаю с себя обязанности модератора, поддерживающего этот ресурс со всеми вытекающими последствиями. А причин, по которым я принял такое решение, в общем-то, три.
Во-первых, блог за истекший сезон не достиг своих целей. Если посмотрите в правый столбец, то освежите эти цели в памяти. Решена, по сути, только первая задача: держать вас, читатели, в курсе всего, что происходит в СНТ. Добавлю, старался информировать и о том, что делается вокруг товарищества (рубрика «Мир вокруг СНТ»). Однако самыми популярными постами стали сообщения о заброшенных землях, грибах и трассе Москва – Санкт-Петербург. Блог не стал дискуссионной площадкой для высказывания своего мнения, не помог он и открыть для вас новые возможности.
Во-вторых, посещаемость блога, вопреки ожиданиям, составляет всего 25 уникальных гостей в сутки. Ну, с этим-то еще можно было бы как-то мириться. Но число подписчиков – ничтожно мало, всего 13 человек, из которых 2 – модераторы блога. Комично обстоит дело и с комментариями: их примерно столько же, сколько самих постов, добрая половина из комментариев сделаны мною и вторым модератором блога – Светланой. Получается, что блог мы ведем в свое удовольствие и для себя. Но это не так. Для себя я веду свой собственный блог, который ничего общего с блогом СНТ (кроме ссылки) не имеет.
Ну, и наконец, исходя из вышесказанного, я прихожу к печальному выводу: блог нашим садоводам не нужен. Или они не доросли до понимания всего потенциала своего собственного СМИ, или, что скорее всего, я не справился со своей работой и не сделал присутствие СНТ в сети важным для нашей целевой аудитории.
За сим расстаюсь с вами, читатели, и запускаю финальную голосовалку (см. правую панель).

Искренне ваш,
Завидовец

6 комментариев:

Cветлана комментирует...

Лично мне очень жаль, потому что много полезного и интересного материала, к сожалению не в моих силах заменить Завидовца по ряду причин.

Отдыхающий комментирует...

Жаль...
Блог очень актуален и его появление было очень своевременным.
Спасибо за отличную работу!
Надеюсь, что все-таки Вам будет жаль лишиться своего детища и Вы, как и наш бессменный Председатель, примете единственное правильное решение - "уговорили - я остаюсь!!!"

Зинаида Ивановна комментирует...

Блог СНТ молодой, однако за такой короткий период 100 постов, это здорово! Темы поднимались актуальные и нужные для CНТ. Модераторы очень талантливы, поэтому не закрывайте, пожалуйста, блок. Все садоводы Вам очень признательны и в дальнейшем нам надо быть активнее.

Отдыхающий комментирует...

Мне кажется, что данный пост надо переименовать!
Завидовец не ушел, а только модернизирует блог, который становится все более удобным в обращении и интересным информативно.
Сейчас сезонное затишье и м.б. посещаемость резко падает, но с наступлением весеннего тепла начнет расцветать и активность участников и читателей.
Еще раз спасибо, что не смогли уйти.
С уважением, Отдыхающий.

Демис комментирует...

Завидовец ушел, походу, навсегда, но Демис остался. :)Блог живет своей жизнью. Спасибо за поддержку!

Отдыхающий комментирует...

Уверен, что это достойная замена!!! ;)
Удачи в не легком труде модератора!!!
Будем стараться поддерживать и дальше.

Отправить комментарий

А я считаю, что...

Поделись ссылкой на прочитанное в блоге