Я предлагаю

Уважаемые садоводы! Приглашаем вас высказываться о насущных проблемах нашего СНТ на страницах блога и в мини-форуме!

+ + + + +

понедельник, 22 августа 2011 г.

Кто управляет СНТ?


Андрей Горбунов с дочерью Мариной
Представляем нового члена правления Андрея Горбунова. Андрей известен многим садоводам нашего товарищества, как принципиальный борец за чистоту своей 1-й улицы, активный помощник прежнего состава правления, просто чрезвычайно аккуратный человек, хозяин, без преувеличения, одного из самых образцовых участков в товариществе. Завидовец побеседовал с Андреем вскоре после годового собрания СНТ.

Завидовец: Андрей, спасибо, что уделили время. Вижу, что отрываю Вас от дел.
А. Горбунов: Ничего, я как раз немного передохну от работы (Андрей тщательно ошкуривал фронтон своего хозблока).
З: Поделитесь своими впечатлениями о прошедшем собрании.
А: Охотно. Я думаю, что, несмотря на некоторую сумбурность, собрание было полезным. Так-называемая оппозиция, которая пыталась внести сумятицу в ходе собрания, убедилась в том, что большинство садоводов – нормальные люди и целиком поддерживают линию правления. Садоводы отлично понимают, что работа правления в данных условиях была оптимальна. Другие решения только бы усугубили ситуацию в СНТ. Так что в этом смысле польза от собрания – несомненная.

З: Поздравляем Вас с избранием в правление СНТ. Кстати, а за что персонально Вы отвечаете в работе правления?
А: Спасибо за поздравления. Как и раньше на общественных началах, я занимаюсь вопросами водоснабжения.
З: Да, водопровод на Вашем участке – образцово-показательный. Можно сделать пару фотографий для размещения в блоге в качестве передового опыта?
Труба тщательно покрашена и вывешена над землей

Под трубой - аккуратная канавка
















А: Конечно.
З: Андрей, а какие проблемы для СНТ Вы считаете первоочередными?
А: Помимо традиционных, я бы сказал глобальных, проблем, как водоснабжение, электричество, дежурной службы, мне бы хотелось решить проблему с упорядочиванием сезонной торговли у въезда в товарищество. Было бы нелишним контролировать въезд на территорию людей, занимающихся этим делом. Я на днях посетил соседнее товарищество «Весна». Так вот, только я пересек границу этого СНТ, ко мне подошел дежурный, поинтересовался целью визита и предупредил, что я нахожусь на территории, которая является частной собственностью. Я был приятно удивлен. Конечно, понятно, что мы не можем организовать полноценную контрольно-пропускную службу: это стоит больших денег. Но навести больше порядка в местах проведения торговли, огородить их как-то что-ли, задача вполне решаемая.
З: Спасибо, Андрей, Вам за интервью. Удачи в Вашей работе.

Участок Андрея Горбунова

Газон в идеальном порядке

Цветов - изобилие

Комментариев нет:

Отправить комментарий

А я считаю, что...

Поделись ссылкой на прочитанное в блоге