Я предлагаю

Уважаемые садоводы! Приглашаем вас высказываться о насущных проблемах нашего СНТ на страницах блога и в мини-форуме!

+ + + + +

воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Под покровом темноты

Кто может удостоверить личность этой гражданки?
  Вчера вечером, когда уже большинство дачников готовилось ко сну, пока неустановленная гражданка с 1-й улицы с двумя подручными выехала на дело. Загрузив свой Nissan Juke старой мебелью, эта дама решала свои проблемы по вывозу крупногабаритного мусора
за счет СНТ. На ее беду не все садоводы спали в этот час, появились свидетели, которые пытались урезонить гражданку, объяснив, что контейнер у въезда в СНТ предназначен для мелких ТБО (твердо-бытовых отходов), а не для мебели! Но все было напрасно! Дамочка включила быдло-аргументацию: а все так делают, а вам больше всего надо? Да ваш председатель...

.Вот как прокомментировала ситуацию Н. Мочникова, председатель СНТ "Завидово": " Если каждый будет думать только о себе, у нас не будет ни света, ни воды, ничего! Каждый должен поступать так, как хотелось бы, чтобы поступали по отношению к нему самому! А здесь налицо наплевательское отношение к остальным садоводам, которые самостоятельно решают свои проблемы по вывозу мусора! Да если бы эта садоводка обратилась ко мне за помощью, я бы нашла ей машину и недорого!"
Да, вроде бы у нас товарищество, но не все это пока понимают. 
..

3 комментария:

Виолета комментирует...

Требую написать опровержение!!!!
Я Бочарова В.Е. действительно живу на 1 ой улице участок 5. НО!!! На фото не я и не моя машина. Перед тем как публиковать эту статью найдите истинного нарушителя!!! До вечера воскресенья буду на своём участке. Готова повидаться со свидетелями, которые видели "меня" и жду извинения!!!!

VIRT комментирует...

Виолета, по клевете привлечь не получится.
Поскольку согласно законодательному определению термина "клевета", необходимо умышленное искажение фактов или обстоятельств.
Полагаю, автор статьи попросту заблуждается.

Виолета комментирует...

Всё улажено. Перед о мной извинились.

Отправить комментарий

А я считаю, что...

Поделись ссылкой на прочитанное в блоге