Я предлагаю

Уважаемые садоводы! Приглашаем вас высказываться о насущных проблемах нашего СНТ на страницах блога и в мини-форуме!

+ + + + +

вторник, 28 июня 2011 г.

Чубушник (садовый жасмин)

 Утром, придя на работу, я почувствовала тонкий запах цветов. Следуя за волнующим ароматом, я обнаружила, что у одной из сотрудниц на столе стоит огромный букет. Это был садовый жасмин, настоящее название - чубушник. "Таня, - сказала я, - ты вернула меня на дачу!" Сразу же вспомнилась воскресная прогулка. В памяти возникли наши дачные улицы, уютные калитки, у которых частенько в роли "швейцара" выступает именно этот кустарник. Чубушник необыкновенно красит участок. Вокруг белоснежных цветов почти всегда можно увидеть шмелей, которые неспешно собирают нектар, издавая характерный низкий гул. 
 Такое белое кипение на 3-ей улице. Спешите посмотреть, век чубушника недолог!
Ещё один стоп-кадр: обратите внимание, каким удачным фоном может быть крыша дома, замечательный контраст.
Нам очень понравился этот куст махрового чубушника, который можно увидеть на 1-ой улице нашего СНТ. В номинации "Чубушник - 2011" лидирует этот участок. Поздравления владельцам!

Интересный факт: откуда такое название: чубушник?
Чубушником цветок назвали  в XVI столетии, когда из его полых стволиков начали изготовлять всевозмож­ные дудки, флейты и в особенности чубуки. Во Франции он назывался еще и серенгатом, что в переводе с греческого означает «трубка». Чубушник вовсе не родственник настоящего жасмина, они относятся к разным семействам.

2 комментария:

Демис комментирует...

Хороший пост, только мало фото.

Cветлана комментирует...

Фото добавила, теперь совсем другое дело:)

Отправить комментарий

А я считаю, что...

Поделись ссылкой на прочитанное в блоге